Типография гибкой упаковки Групп Пак сообщила о существенных преимуществах производства небольшого стартового тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (био-добавки, снеки, сублимированные ягоды), что особо актуально для начинающих предприятий в сфере производства современных продуктов питания и малого бизнеса.
С точки зрения технологического процесса, производство дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими специализированными типографиями, а значит сейчас нетрудно заказать печать дой-пак пакетов в приличных объемах. Если нужно выполнить фасовку в дой-паки одного вида и размера объем продукции весом более тонны, то достаточно легко подыскать массу вариантов, где можно разместить такой заказ, потому что в таком случае заказчику понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов с печатью и логотипом (учитывая размеры). Такие объемы являются необходимыми для розничного товара в сегменте массового спроса.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности - исполнителя на минимальную партию дой-паков из 5000 штук найти нелегко ввиду того, что основные производственные мощности представленного на рынке печатного оборудования не предназначены для печати небольшого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.
Проблема в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки применяются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно большая и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Компания Групп-Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп Пак Анны Сорочан подобный подход в процессе выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге заметно снижает затраты на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной полноцветной упаковкой по сниженным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам ритейл-сетей в том числе проще принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно финальный вариант полноцветной упаковки. Ну и естественно, больше не надо тратить время и финансы на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак идеально подходят для воплощения новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак: