О сервисе Без света!


Официальный сайт сервиса информирования Без-света.Ру предоставляет возможность узнать почему отключили свет и когда его дадут заново. Достигается это при помощи обычного, дешевого смартфона на базе Андроида, на который нужно установить приложение "Без света!" и привязать его в своем личном кабинете на сайте https://bez-sveta.ru/

Уведомления об отключении и подаче электроэнергии отправляются через Telegram, настроить который можно на любом смартфоне, которым Вы пользуетесь ежедневно и который всегда у Вас в кармане.

Все подключенные устройства в системе в будущем будут отмечены точками на карте, как это сделано у провайдера СевСтар.

В чём польза?

Специализированные устройства системы "Умный дом", умные розетки дороже и сложнее в подключении  и настройке для того, чтобы быть всегда в курсе всех отключений электроэнергии и делиться этой информацией с другими. Сервис "Без света!" - это простой и дешевый выход из положения. Нет ничего проще, чем установить приложение на смартфон и поставить его на зарядку.

  • В квартире. Вы получили уведомление, что света нет. Пошли и проверили свои квартирные автоматы - всё включено. Не надо спрашивать у соседей, в общем домовом чате, если ли у них свет, есть ли свет в доме.
  • В загородном доме. Загородный дом с отоплением зимой. если нет света долго, надо ехать заводить генератор.
  • Помощь пожилым. Помогите пожилым родственникам, если получили уведомление, что у них отключили свет. Поинтересуйтесь, нужно ли принести фонарик, батарейки, аккумулятор, запустить котел отопления... 
  • Морозильные коммерческие камеры/комнаты. Если свет отключили, надо ехать заводить генератор.
  • На пляже, например, в Сочи. Вы загораете на пляже и получаете уведомление, что света в квартире нет. Следовательно, решаете задержаться и посидеть в кафе, потому что дома ни помыться комфортно (надо включать фонарик), ни постирать, ни чайник не вскипятить, ни еду не разогреть... А во многих домах наличие воды завязано на электричество, а значит: нет света - не воды, потому что насосы остановились.
  • Автоматические уведомления гарантирующим поставщикам. Сервис автоматически сразу же будет отправлять заявку электросбытовой компании, что по указанному адресу нет света (будет реализовано в будущем).
  • Вы всё равно в курсе отключений, даже если не добавили свое устройство в системе. Если в многоквартирном доме другие люди подключат устройства к нашей системе и отметят их публичными, то вы сможете получать уведомления по ним.

Перспективы развития

В дальнейшем, по мере развития сервиса, будут доступны следующие виды услуг:

  • Плановые отключения (таблица с поиском, фильтрацией, сортировкой), а также уведомления по ним
  • Причины отключения электричества с указанием адреса и ожидаемым времени включения света
  • Отключения света на карте (интерактивная карта с возможностью выбора вариантов отображения данных)
  • Широкие возможности информирования (не только PUSH-уведомления в приложении, сообщения в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, но и по email, посредством API...)
  • База данных и рейтинг РСО (ресурсо-снабжающие организации)
  • Интеграция с РСО по уведомлениям об отключениях (плановые, внеплановые, аварийные, отключения из-за задолженности...)
  • Прогнозирование времени включения электричества на основе ряда факторов и анализа статистики отключений

В будущем сервис сможет уведомлять об отключениях воды и отопления!

Кроме того, мы хотим реализовать мониторинг напряжения электричества, давления воды и температуры в трубах отопления!